Skyrim SE / Патчи
2
27.04.2019 Автор: Реалистик 303 0


Unofficial Skyrim Survival Patch

все права принадлежат сайту "Сибирский Федеральный"

Unofficial Skyrim Survival Patch
Это неофициальный патч для режима Выживание (Skyrim Survival) для игры Skyrim SE, для разрешения конфликтов между этим режимом и USSEP (неофициальным патчем Unofficial Skyrim Special Edition Patch), а также исправляет любые другие ошибки, обнаруженные в моде. Этот патч никак не связан с USSEP, это совершенно отдельный проект.

Обновление: 3.5
- Добавлено ключевое слово восстановления голода для Виноградная кростата.

Журнал изменений:
- Восстановленное ключевое слово тепла у Имперских стальных перчаток (спасибо Rovlad84).
- Добавлен источник тепла в локации Глотка Мира, чтобы вы не замерзли до смерти во время расширенных основных квестовых последовательностей.
- Добавлено ключевое слово тепла для всех вариантов Одеяний Мирака, чтобы они соответствовали другим предметам одежды.
- Удалено ключевое слово тепла у стальных Имперских перчаток, чтобы они соответствовали остальным Имперским комплектам доспехов.
- Удалено ключевое слово холода у Стальных сапог, чтобы они соответствовали Имперским сапогам, с которыми они имеют общую модель.
- Добавлено ключевое слово холода к Броне Старых Богов, чтобы они соответствовали броне Изгоев, с которыми они имеют общую модель.
- Добавлено ключевое слово тепла к Сапогам Старых Богов, чтобы они соответствовали сапогам Изгоев, с которыми они имеют общую модель.
- Добавлено ключевое слово тепла к Броне Катрии (DLC1LD_ArmorKatria), чтобы она соответствовала Стальной броне, с которой она имеет общую модель.
- Добавлено ключевое слово тепла к доспехам, ботинкам, перчаткам и капюшона Печати Смерти, чтобы они соответствовали легкой Сталгримовой броне, с которыми они имеют общую модель.
- Замените ключевое слово холода у перчаток Братьев бури на ключевое слово тепла, чтобы они соответствовали ботинкам Братьев бури.
- Добавлено ключевое слово тепла для ClothesMGBoots, чтобы сделать их совместимыми с другими сапогами Коллегии.
- Добавлены значения Survival_BodyandHead к следующим робам, чтобы сделать их совместимыми с другими робами: DLC2DarkElfOutfitRed, DLC2DarkElfOutfitBlue, DLC2DarkElfOutfit, ClothesMythicDawnRobes
- Добавлено ключевое слово тепла для доспехов Соратников, чтобы сделать комплекты брони совместимым с другими Стальными наборами доспехов.
- Применено ключевое слово холода к свадебным сандалиям в соответствии с их внешностью.
- Добавлено ключевое слово тепла в TemplateRobesClothesMage* и TemplateClothesRobesMage*, чтобы сделать их совместимыми с другими одеяниями магов.
- Добавлено ключевое слово тепла для одежды Ульфрика, чтобы сделать ее совместимой с другой благородной одеждой.
- Применены флаги Absorb / Reflect для расширенных стадий болезней при выживании, чтобы предотвратить их от неспособности обновления, когда игрок имеет магический рейтинг поглощения.
- Добавлено ключевое слово VendorItemFood для продуктов, добавленных режимом выживания, чтобы они соответствовали другим продуктам (капустный картофельный суп, картофельный суп, томатный суп, овощной суп, похлебка из хоркера с бататами, похлебка из капусты и яблок, тушеная говядина, похлебка из хоркера, оленина, моллюск, Эльсвейрское фондю).
- Добавлено ключевое слово тепла для Маски Клавикуса Вайла, чтобы она соответствовала своему внешнему виду.
- Изменено описание Знака Коня для учета эффектов как при выживании, так и при отключении, с использованием той же формулировки, что и в описании перка при выживании.
- Коричневая гниль, Зелёная плесень и Нутрочервь теперь учитывают сопротивление болезни игрока перед применением. Игроки со 100% сопротивлением (включая оборотней и вампиров) больше не будут заражаться.
- Добавлено ключевое слово тепла для масок драконьих жрецов, экипировки Мираака и брони Черного стража, чтобы сделать их совместимыми с другими доспехами в «конечной игре» с одинаковыми ключевыми словами и подобным внешним видом.
- Добавлено ключевое слово холода для Шкуры Спасителя, чтобы все соответствовало своему внешнему виду.
- Добавлено ключевое слово холода для Сыромятной брони, чтобы он соответствовала вариантам Меховой брони с похожим внешним видом.
- Коричневая гниль, Зелёная плесень и Нутрочервь больше не будут поглощаться или отражаться, делая их похожими на другие болезни.
- Поправлена русская локализация некоторых слов.
- Дебаффы различных степеней голода неправильно увеличивали скорость оружия дальнего боя, когда активен навык Быстрая стрельба.
- Дебаффы различных степеней голода неправильно уменьшали скорость оружия ближнего боя более чем на 30/40%, когда первым разблокировался только навык Двойной вихрь.
- Исправлено отсутствие названия мясного пирога для всех языковых пакетов локализации.
- Исправлены запись/данные мясного пирога для восстановления прежних значений голода и значений элементов (были пустые).
- Удалено редактирование ключевых слов для домов из DLC Hearthfire, так как эти изменения уже внесены в последней версии неоф.патча USSEP 4.1.1.
- Исправлены повреждения в некоторых записях (данных).
- Произведена ре-сортировка мастера для правильного порядка загрузки в списке модов.
- Добавлено ключевое слово восстановления голода к мясному пирогу.
- В домах из DLC Hearthfire больше не будет требоваться золото при использовании святынь.
- Добавлено ключевое слово "тепло" для Стеклянных перчаток, чтобы соответствовать остальной части набора стеклянных доспехов.
- Теперь в файле .esl данного патча используется мастер-флаг, чтобы игра автоматически сортировала данный патч в порядке загрузки модов после "Survival" и "USSEP".
* Изменено описание на более подробное и новое в связи с этим изменением, а также изменен порядок загрузки, перечитайте описание.
- Файл мода Survival USSEP Patch.esp переименован в Unofficial Skyrim Survival Patch.esp в соответствии с названием мода, поэтому при обновлении не забудьте удалить файл Survival USSEP Patch.esp из папки Data в игре и установить новую версию.
- Перенесены данные из режима выживания в патч.




Что это вообще за патч и зачем он нужен и что он делает?
* Skyrim всегда загружает/размещает файлы формата .ESL с отметкой мастер-флаг перед файлами .ESP с отметкой мастер-флаг в порядке загрузки. Это означает, что мод "Survival" (файл .ESL) будет загружаться до неофициального патча USSEP (файл .ESP), даже если вы используете менеджеры модов для перемещения мода "Survival" ниже USSEP. Это также означает, что исправления ошибок которые сделаны в USSEP для продуктов питания не будут содержать изменений, которые сделаны в моде "Survival" для этих элементов (это относится и к другим типам записей). Этот патч объединяет все эти изменения, так что, если вы загружаете этот патч "Unofficial Skyrim Survival Patch" после мода "Survival" и неоф.патча "USSEP", вы можете использовать их оба без каких-либо конфликтов. Этот патч также исправляет различные автономные ошибки, которые обнаруживаются в моде "Survival".
* Но подождите! Если режим выживания "Survival" устанавливается ниже "USSEP", то как тогда "USSEP" переопределяет режим выживания "Survival"?! Это хороший вопрос. Для "Survival" (и, предположительно, других файлов .ESL, отмеченных мастер-флагом), порядок загрузки не имеет на самом деле никакого значения, они будут работать и так и так. Новые данный в моде "Survival" в конечном итоге назначаются FormID (первые две цифры или буквы, которые вы видите перед объектами при просмотре их в консоли), FE, который помещает эти изменения в абсолютный конец вашего порядка загрузки модов. Для редактирования существующих элементов (например, окорок кроликов), тех которые сразу обрабатываются сразу между Dragonborn.esm и первым .esp помеченным как master-flag, например "USSEP". Это означает, что, несмотря на то, что мод был размещен автоматически в порядке загрузки ниже чем "USSEP", USSEP все равно выигрывает в конфликтах с режимом выживания. Однако, загрузив этот патч ниже чем "Survival" и "USSEP", он успешно разрешает все эти конфликты. В итоге патч исправляет конфликты с болезнями, продуктами питания, напитками, грузоподъемностью и так далее.
* Что касается исправления самих ошибок в "Survival", то исправления этого патча обрабатываются до того, как новым записям в "Survival" присваивается FormID FE, это означает, что мы можем успешно исправить любые сломанные записи в "Survival".




Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
USSEP 4.1.1 и выше
Survival

При обновлении с 1.1 до 3.4 и выше:
* Так как мода Survival USSEP Patch.esp переименован в Unofficial Skyrim Survival Patch.esp в соответствии с названием мода, то при обновлении удалите файл Survival USSEP Patch.esp из папки Data в игре.
* Обратите внимание, в новой версии 3.4 и выше, теперь используется формат файла .ESL, поэтому при обновлении до версии 3.4 и выше, вы должны использовать чистое сохранение, то есть в любом помещении сделать новое сохранение в пустой слот, выйти из игры, удалить файл unofficial skyrim survival patch.esp, зайти в игру без мода, снова сохраниться, выйти из игры, установить новую версию мода.

Установка:
1. Используйте мод менеджер или установите вручную, распаковать архив и поместить патч Unofficial Skyrim Survival Patch.esl и Unofficial Skyrim Survival Patch.bsa в папку Data в игре.

Ваш порядок загрузки должен выглядеть следующим образом:

00 Skyrim.esm
01 Update.esm
02 Dawnguard.esm
03 Hearthfires.esm
04 Dragonborn.esm
05 Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (файл от неоф.патча USSEP)
06 ccqdrsse001-survivalmode.esl (файл от мода Режим Выживание)
07 Unofficial Skyrim Survival Patch.esl (файл от данного неоф.патча для Survival и USSEP)

Обратите внимание, что если вы используете внутри-игровой менеджер порядка загрузки модов (категория "Модификации"), то файл ccqdrsse001-survivalmode.esl может не появиться, и вам просто нужно проверить, что патч Unofficial Skyrim Survival Patch.esl включен.

все права принадлежат сайту "Сибирский Федеральный"


2
Нравится






Прошлая новость
Не вошедший в Скайрим контент (SE) / Cutting Room Floor


Следующая новость
Улучшенные шлемы - открытые глазницы USSEP патч / Improved Closefaced Helmets USSEP Patch (Skyrim SE)


  • Комментарии
  • ВКонтакте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Обсуждаемое
Новые читы и моды