Skyrim SE / Магия
3
3.05.2019 Автор: Реалистик 140 0


Расширенный функционал оберегов / Wards Functionalities Extended

Расширенный функционал оберегов / Wards Functionalities Extended
Усовершенствование оберегов. Настройка силы, стоимости, скорости заряда и поглощения. Блокируй оружие ближнего боя. Защищай себя от стрел. 2 новейших заклинания оберега эксперта и мастера.

Оберег представляет собой магический щит, который волшебник поддерживает запасом собственной волшебной энергии.
У оберегов в Скайриме имеется 2 результата:
1: они наращивают броню заклинателя, равную силе оберега.
2: заклинатель накапливает очки «силы оберега» до максимума, равного силе оберега, со скоростью, определяемой настройкой игры «fMagicWardPowerMaxBase». Когда заклинание поражает оберег, сила заклинания вычитается из значения «силы оберега». Если оно падает до 0, оберег ломается. Если нет, то оберег перезаряжается сам.

Так что с ними не так?
Во-первых, они очень дороги. Стоимость "Малого оберега" более чем в два раза больше заклинания разрушения Пламя. Перк "оберег-поглотитель", который должен смягчить это, поглощая магию, поглощает только 25% стоимости заклинания.
Во-вторых, обереги сообразно 2 факторам. Их сила слишком мала: новичок может поглощать около 5 секунд заклинания пламя / обморожение / искры. Оберег адепта («Большой оберег») может поглотить только два или три огненных шара. Кроме того, не хватает оберегов уровня эксперта и мастера, следовательно обереги бесполезны против заклинаний более высокого уровня.
В-третьих, обереги взаимодействуют только с магией. Они не дают защиты от оружия дальнего и ближнего боя (бонус очков брони почти ничего не дает). Они также довольно раздражают в ближнем бою (по крайней мере, визуально), так как вражеские маги склонны кастовать свой оберег, и у вас нет возможности сломать его.
В конце концов, крики обрабатываются оберегами как любое другое заклинание. Очень часто начинающий маг блокирует мощный крик, малым оберегом и смеется над Драконорожденным.



Особенности:
Настройте силу, стоимость, скорость перезарядки и процент поглощения.
Данный мод поставляется с MCM, позволяющим вам настраивать практически все значения, относящиеся к оберегам. Вы можете выбрать независимый множитель для силы, стоимости, скорости заряда / перезарядки и процент поглощения для перка "Оберег-поглотитель". 

Оберег скайримОберег скайрим
Обереги могут блокировать и взаимодействовать с оружием ближнего боя.
Данная функция переключается в MCM. Это работает для игрока и NPC. При блокировании с помощью оберега, урон рассчитывается по той же формуле, что и при блокировке оружием:
Блокированный урон% = (30 + 0,2 x EnemyWeaponBaseDamage x (1 + BlockSkill x 1.5 / 100)) x (1 + перк Шитоносец) x (1 + Чары 1 + Чары 2 + Чары 3) x (1 + Зелье)
Понижение урона от блокирования будет зависеть от ваших навыков и перков, но не от вашей брони. (Обычное уменьшение урона от брони по-прежнему применяется к оставшемуся урону, как всегда.) Блокирование с помощью оберега уменьшает выносливость (а также стоимость оберега для магии) и увеличивает навыки - восстановление и блокирование. Оружие ближнего боя может нанести урон "силе оберега". Вы можете установить множитель для этого в MCM. Это означает, что оружие ближнего боя может сломать обереги врагов. Опыт восстановления, полученный при блокировании, будет зависеть от урона "силе оберега".

Оберег скайрим

Обереги могут взаимодействовать и оберегать вас от стрел и болтов.
Данная функция переключается в MCM. Из-за ограничений CK/Engine это работает только для игрока. При блокировке с помощью оберега вы можете установить множитель урона, получаемого стрелами / болтами, проходящими чрез  ваш оберег. Стрелы / болты могут нанести урон силе оберега. Вы можете установить множитель для этого в MCM. Это означает, что стрелы / болты могут сломать защиту. Заработанный опыт восстановления будет зависеть от урона "силе оберега".
Добавляет недостающих оберегов  уровня эксперта и мастера.
«Истинный оберег» - это новое заклинание уровня эксперта, являющееся усиленной версией.  Том заклинаний добавлен в level lists. 

Оберег скайрим


"Оберег мастера" - это заклинание уровня мастера. Окружает вас защитным барьером, предоставляя вам иммунитет к заклинаниям и оружию, пока ваш оберег не сломан, максимально на 90 секунд. Ежели вы выключите взаимодействие с оружием, это защитит вас только от заклинаний. Как и для всех заклинаний уровня мастера, для сотворения требуется много времени и много магии. Соответствующую книгу заклинаний можно купить у Колетты Маренс (после того, как квест мастера Восстановления завершен, как и для других заклинаний уровня мастера).
Оберег скайримОберег скайрим
Крики могут сломать и пройти через оберег.
Эта опция переключается в MCM. Вы можете установить количество урона, которое крик наносит оберегам в MCM. Если крики сломают оберег, заклинатель будет подвержен крику. Это работает для игрока и NPC.



Требования :
- Skyrim Special Edition V1.5.39 или выше.
- Skyrim Script Extender SE build V2.0.7 или выше (SKSE64).
- SkyUI версии 5.2SE + для работы MCM.

Установка:
Установите любым мод менеджером или вручную в SSE\Data.

Удаление:
Перед удалением я рекомендую изменить настройки на ванильные значения через MCM, а затем сохранить игру.
Удалите файлы мода вручную или с помощью менеджера модов.
 
Совместимость:
Этот мод не совместим ни с одним модом, который меняет обереги, как "Better Wards" и "More Wards".
Патч для " Holy Wards - a retexture" доступен на странице загрузки.

Оберег скайрим
 
СКАЧАТЬ ОСНОВНОЙ МОД

Патч для мода - Ordinator - Perks of Skyrim

Патч для мода - Holy Wards - a retexture





3
Нравится






Прошлая новость
Увеличенная мощь магии SE / Full Magic Scaling SE


Следующая новость
Выбор и/или более дорогая трансмутация | Selective and-or More Expensive Transmute


  • Комментарии
  • ВКонтакте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Обсуждаемое
Новые читы и моды