Skyrim SE / Квесты
2
27.05.2019 Автор: Реалистик 133 0


Фальскар (Skyrim SE)

Описание:
  На  протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
  Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда.  В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.
  Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.

Что такое Falskaar?
  Falskaar - это модификация, добавляющая новую территорию, или новый "мир", если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
  Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.

Подробнее:
- Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима
- Более 20 часов геймплея
- Новую сюжетную линию и побочные квесты. Все квесты протестированы.
- Новые заклинания, рецепты и один новый крик
- Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи
- Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки
- Новый бард с уникальными песнями
- Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами
- Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли - оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте. Все квесты тщательно протестированы, так что, вероятнее всего, вам просто необходимо догадаться, что делать дальше без волшебного квестового маркера.

Как начать основной квест / какой уровень необходим?
  ВАЖНО: после первого подключения мода обязательно подождите несколько внутриигровых часов, чтобы весь новый контент Falskaar, включая NPC, подгрузился корректно. Это поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если вы доберетесь до нового контента "слишком быстро". Не стоит нестись сразу галопом через первое подземелье. Результатом может явиться некорректная работа первого внутриигрового ролика.
  Чтобы начать главный квест Falskaar, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Яламаром. Вы найдете его либо около рынка, либо у северных ворот, либо в таверне "Пчела и жало", при желании можете сразу отправиться в шахту Глубинное Эхо - новое подземелье чуть севернее Рифтена.
  Мод не предъявляет каких-либо требований к уровню персонажа. Подгонка уровней выполняется так же, как и в оригинальной игре, что поддерживает игровой баланс независимо от уровня вашего персонажа. Однако если ваш герой 80-го уровня, то разбойники Фальскара покажутся вам легкими противниками. Моды, изменяющие уровни бандитов и других враждебно настроенных NPC в Skyrim, не окажут воздействия на обитателей Фальскара. Подробности вы найдете ниже в разделе "Совместимость".
  ВАЖНО: не рекомендуется пользоваться консолью для установки стадий квестов, открывания дверей или удаления объектов! Falskaar был тщательно оттестирован и проблем при прохождении возникнуть не должно, поэтому не рассчитывайте на поддержку, если пользуетесь консолью - такие действия с большой вероятностью могут привести к некорректной работе мода.

Совместимость с другими модами:
  Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.
  Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты: 
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо. 
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.
  Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).
  НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку "Falskaar.esm". Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит "грязных" правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин.


Skyrim SE

СКАЧАТЬ/DOWNLOAD

2
Нравится






Прошлая новость
Двемертэч - Магия Двемеров (Skyrim SE)


Следующая новость
Дни в Колледже Винтерхолда (Skyrim SE)


  • Комментарии
  • ВКонтакте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Обсуждаемое
Новые читы и моды