МодыMysticism - A Magic Overhaul | Мистицизм - переработка магии Skyrim SE


Mysticism - A Magic Overhaul | Мистицизм - переработка магии Skyrim SE


Mysticism - A Magic Overhaul | Мистицизм - переработка магии Skyrim SE

Mysticism - это комплексная переработка магии, которая добавляет в игру более 200 тщательно сбалансированных заклинаний. Эти заклинания создавались с целью вписать их в механики и эстетику Скайрима. Вы можете купить их у продавцов, найти их в подземельях или в тщательно отобранных местах по всему миру, где они были расположены вручную. Многие из этих заклинаний воссозданы на основе заклинаний из предыдущих игр или являются расширениями представленных в Скайриме заклинаний (такие как магия солнца и магия пепла). В дополнение к добавлению новых заклинаний, Мистицизм также сильно перерабатывает ряд ванильных заклинаний. Добавляя новые заклинания и перебалансируя существующие заклинания в рамках одного и того же проекта, Мистицизм может предложить пользователям целостный и сбалансированный магический опыт на ранних, средних и поздних этапах игры.


Характеристики:

- значительные корректировки баланса ванильных заклинаний

- более 200 новых заклинаний добавлено в мир

- настройки представленных у торговцев заклинаний

- редкие заклинания размещены вручную по всему миру

- десятки корректировок баланса и исправлений ошибок в ванильных свитках

- почти полностью без скриптов, не влияет на производительность

- творческий подход при использовании ванильных активов для создания высококачественных, визуально интересных эффектов

- полная переделка мастерских заклинаний, чтобы сделать их более полезными


Изменения:

В ванили изменение - это прежде всего школа защитной магии, с небольшой сторонней пользой. Мистицизм значительно повышает защитный потенциал изменения и добавляет десятки новых заклинаний, таких как "Вьючный мул" и "Мягкое падение". Кроме того, мистицизм также добавляет несколько новых заклинаний контроля или дебаффа противников, что делает изменение идеальной школой поддержки практически для каждого стиля игры.


- заклинания плоти были значительно улучшены. Драконья шкура больше не отменяет действие перка "Броня мага".

- были добавлены новые заклинания временного повышения сопротивления стихиям. Одновременно можно использовать только одно из них.

- новые полезные заклинания позволят игроку открывать замки, повышать скорость передвижения или переносимый вес, или даже повышать урон без оружия.

- заклинания уязвимости к огню, холоду, электричеству и яду были добавлены в качестве обратных эквивалентов заклинаниям сопротивления стихиям.

- новые заклинания позволят снижать урон, наносимый врагами, снижать броню противника и даже наносить урон двемерским автоматонам.

- паралич перенесен в иллюзию (извините!).

- пепельная магия была добавлена как замена параличу. В дополнение к "Осколку пепла" и "Пепельной руне" вы теперь сможете снижать скорость передвижения противников с помощью таких заклинаний, как "Обуза" или "Тяжесть мира".

Заклинания телекинеза теперь служат надежным источником урона. Вы сможете убивать бандитов, бросая в них сырные круги, если вам это нравится.

Заклинания "Метка" и "Вернуться на метку" позволят быстро путешествовать по Скайриму.


Колдовство:


Колдовство позволяет призывать могущественных существ из планов Обливиона. К сожалению, судя по ванильному Скайриму в Обливионе обитают только два или три существа. Мистицизм значительно расширяет возможности призыва. Кроме того, колдовство получило несколько новых полезных заклинаний, помогающих управлять призывами, и призванное оружие теперь актуально на протяжении всей игры.


- десятки новых заклинаний призыва призрачных хищников, дреморы, скелетов, теней, духов данмерских предков и даже двемерских автоматонов!

- призывы сбалансированы в рамках трех архетипов: ближний урон, дальний урон и танк. Каждый архетип имеет свой сильные и слабые стороны.

- заклинания воскрешения теперь воздействуют на цели более высокого уровня при применении с двух рук.

- несколько новых полезных заклинаний позволят заклинателям изгонять и лечить призванных существ.

- изгнание даэдра теперь является мощным источником урона против даэдра всех видов.

- новое призванное оружие уровня адепт, эксперт и мастер.


Разрушение:


Школа разрушения - выбор по умолчанию для магов, которые предпочитают наносить урон на дистанции. К сожалению, в ванильном Скайриме урон, наносимый разрушением, снижается очень рано, и школа не подходит для использования в конце игры. Мистицизм добавляет много новых заклинаний разрушения, особенно на уровень мастера, делая разрушение актуальным на всех уровнях без нарушения баланса. Он также добавляет новые заклинания, которые иссушают здоровье, магию и выносливость, увеличивая полезность магии разрушения для других игровых стилей.


- тонкие изменения в затратах и весе снаряда делают каждый элемент более уникальным.

- комплексное решение "бага замедления холодом", которое будет работать на большенстве сборок игры.

- несколько новых версий ваших любимых заклинаний разрушения для большего разнообразия в игровом процессе по мере повышения уровня.

- новые архетипы заклинаний, такие как заклинания касаний, которые позволят вам наносить урон врагам в ближнем бою не издавая звука.

- новые заклинания позволят магам разрушения поглощать здоровье, магию и выносливость врагов.

- поглощение магии или выносливости не будет работать на целях, не имеющих соответсвующие ресурсы.

- более двух десятков мастерских заклинаний, позволящих разрушению быть актуальным в конце игры.


Иллюзия:


В ванильном Скайриме иллюзия ограничена приглушением, невидимостью и несколькими заклинаниями массового контроля, которые, к сожалению, менее актуальны, чем заклинания паралича школы изменения. Мистицизм значительно расширяет возможности массового контроля в школе иллюзии, возвращая паралич в иллюзию и добавляя новые архетипы, такие как "Безмолвие" и "Приказ" и др.


- иллюзия сбалансирована в рамках высоких затрат магии и относительно консервативных целевых уровней. Вам нужно будет вложить значительные средства в иллюзию, чтобы использовать самые мощные заклинания.

- уровни мастерства и затраты магии успокаивающих заклинаний были скорректированы, чтобы обеспечить более плавное развитие мага иллюзии, особенно на низких уровнях.

- паралич - теперь уровневый эффект школы иллюзии.

- два новых архетипа, "Безмолвие" и "Приказ", дадут магу иллюзии больше возможностей доминировать на поле битвы.

- несколько новых заклинаний позволят магам иллюзии применять свои навыки к торговцам Скайрима.

- несколько новых полезных заклинаний позволят магам иллюзии защищать себя от вреда, замедлять восприятие времени и отражать урон обратно на атакующих.

- несколько новых заклинаний скрытности.


Восстановление:


В ванильном Скайриме восстановление - это однобокая школа, которая позволяет игроку мгновенно восстанавливать большое кол-во здоровья, расходую небольшое кол-во магии. Мистицизм делает все заклинания лечения долгоиграющими. Это значительно повышает затраты маны на заклинания лечения. Также мистицизм добавляет в набор мага восстановления несколько новых инструментов, таких как заклинания, которые восстанавливают здоровье с течением времени, заклинания, которые временно увеличивают максимальное здоровье, и заклинания, которые снижают получаемый урон. Восстановление теперь более мощное, чем когда-либо, но оно требует тщательной подготовки вместо спасения заклинаниями мгновенного лечения больших объемов здоровья. Кроме того, заклинания отпугивания нежити были значительно улучшены, а солнечные заклинания значительно расширены. Новая линейка ядовитых заклинаний позволят магам восстановления наносить урон живым целям так же эффективно, как магам разрушения.


- "Быстрое лечение", "Излечение от ран" и "Высшее лечение" - теперь заклинания концентрации с высоким расходом магии.

- новые заклинания, позволяющие восстанавливать небольшое количество здоровья в секунду в течение пяти минут.

- новые заклинания регенерации позволят игроку восстанавливать значительное количество здоровья в течение пятнадцати секунд.

- новые ритуальные заклинания позволят создавать зашитные руны, которые будут исцелять заклинателя и повышать его сопротивление магии, пока он остается внутри.

- обереги станут намного сильнее, и будут поглощать фиксированный процент физического урона вместо повышения брони.

- новые заклинания позволят повышать максимальное здоровье заклинателя на одну минуту. Эти заклинания могут привести к смерти, если они перестанут действовать, когда здоровье заклинателя будет низким!

- заклинания отпугивания нежити расходуют меньше магии, заряжаются быстрее, воздействуют на цели более высокого уровня, усиливаются при использовании с двух рук и наносят урон. Теперь они являются разрушительным оружие против нежити.

- новые солнечные заклинания еще больше усилят способность мага восстановления уничтожать нежить.

- новые отравляющие заклинания наносят серьезный постепенный урон.


Особые заклинания и продавцы:


Мистицизм вносит коррективы в инвентарь нескольких продавцов, для улучшения игры за мага. В частности, он гарантирует, что в каждой школе магии будет хотя бы один эксперт-продавец за пределами коллегии Винтерхолда. У некоторых из этих продавцов, таких как Талвас Фатрион или Флоренций Бений, будут уникальные заклинания, которые вы не найдете у (большинства) других продавцов. Мистицизм также размещает несколько уникальных заклинаний в качестве лута по всему миру. Если у вас возникли проблемы с поиском этих заклинаний или вы не собираетесь совершать поездку в Солстейм или Каирн Душ прямо сейчас, не беспокойтесь! В коллегии живет некий темный эльф, который зарабатывает на жизнь, продавая вещи, которые другие маги не могут достать. Если вы ищете заклинание, которое нельзя купить у других членов коллегии, посетите его и посмотрите, что у него есть в наличии.


- редкие и мощные заклинания, размещенные в виде лута по всему Скайриму.

- Сибилла Стентор, Фалион, Феран Садри, Фестус Крекс, Флоренций Бений и Талвас Фатрион теперь продают заклинания эксперта для соответствующих школ магии.

- магия солнца и пепельная магия доступны только у Стражи Рассвета и Тель-Митрина, соответственно. Новые заклинания станут доступными после выполнения ритуальных квестов восстановления и изменения.

- некоторые из самых сильных заклинаний в Мистицизме можно получить, только найдя их в мире, во многих случаях под охраной могущественными боссами!

- у специального продавца в коллегии можно будет найти заклинания, которые иначе недоступны.


Совместимость:

Мистицизм не приведет к серьезным проблемам с совместимостью. Он редактирует ванильные заклинания (используя, где возможно, оригинальные записи), добавляет новые заклинания в уровневые списки и изменяет некоторые сундуки торговцев. Как и большинство модов, которые редактируют уровневые списки, вам может понадобиться инструмент, такой как Wrye Bash, чтобы создать патч для ваших уровневых списков, особенно если у вас есть более одного мода, который редактирует уровневые списки заклинаний.


Мистицизм на 100% совместим с другими наборами заклинаний, особенно с такими модами, как Apocalypse и Forgotten Magic Redone. Мистицизм на 99% совместим с Ordinator из коробки, и я предоставил патч для остального 1%. Загрузите Ordinator после Mysticism, чтобы он мог переписать мои правки магических эффектов для перков разрушения. Совместимость Mysticism с другими переработками перков зависит от того, были ли они созданы с учетом совместимости.


Мистицизм редактирует небольшое количество сундуков торговцев, распространяя свои заклинания по всему миру интересным образом. Только один NPC был тронут (Фестус Крекс), поэтому Мистицизм не станет проблемой с черными лицами или несовместимостью с капитальными ремонтами NPC. Большинство моих правок торговцев будут совместимы с другими пакетами заклинаний (поэтому, если у вас уставновлены Mysticism и Apocalypse, Фестус будет продавать заклинания из Apocalypse).


USSEP совместим но не требуется!


Требования: Skyrim SE


Установка:

1 ссылка - основной мод. Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.


2 ссылка - "Патчи", содержит набор патчей:


Папка "Mysticism 1.0.15 - Cutting Room Floor 3.1.7 SSE ESL Patch" - патч для Mysticism 1.0.15 и Cutting Room Floor 3.1.7 с флагом ESL.

Требуется USSEP.

Архив MM - CRF + USSEP патч.7z распаковать в папку игры или с помощью мод-менеджера.


Mystic Addons - Armor Visuals Tweaks.esp - этот аддон для мода Mysticism изменяет визуальные эффекты доспехов магов на их "альтернативный" вид, который вы могли видеть в моде Cutting Room Floor. Используйте его как самостоятельный мод или для совместимости с модами типа Flesh FX. Загрузите его после Mysticism и других, затрагивающих визуалы модов.


Mystic Addons - Enchanting and Alchemy Tweaks.esp - этот крошечный ESP взаимодобовляет эффекты "Повышения разрушения" и других подобных бонусов между зачарованием и алхимией. Вы можете сочетать его с другими модами, влияющими на зачарование. USSEP рекомендуется.


Mysticism AOS Patch.esp - патч для Audio Overhaul for Skyrim SSE.


Mysticism ISC Patch.esp - патч для Immersive Sounds - Compendium.


MysticOrdinator.esp - патч для Ordinator.


Скачать Mysticism - A Magic Overhaul | Мистицизм - переработка магии Skyrim SE

Скачать файл

(Если ссылка на скачивание файла не доступна - дайте нам знать об этом в комментариях либо через форму обратной связи)




Комментарии (0)

Оставить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги