Justice станет первой игрой с поддержкой трассировки лучей и сглаживания DLSS

25 ноя 05:11Железо
Рейтинг: 0


Justice
​Во время GTC China 2018 Nvidia сообщила, что китайская MMO Justice станет первой игрой с поддержкой сразу двух технологий компании: трассировки лучей и сглаживания DLSS. Разработчики из NetEase пока не сообщили о сроках обновления своей игры. ​



​Проект также станет первым, в котором дебютируют каустические эффекты трассировки лучей в реальном времени. Каустика позволит сделать отражения многогранными, на уровнях появятся новые источники света, которые будут делать сцену более живой и реалистичной.
Для достижения оптимальной производительности в Justice будет применена технология сглаживания DLSS. Она сопоставима с привычным антиалиасингом, только вместо использования мощности самого графического процессора DLSS полагается на ядра Tensor, которые есть в RTX-видеокартах Nvidia. 

 Скачать видео
 
сглаживаниясглаживаниясглаживаниясглаживаниясглаживания


Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Реклама
Рекомендуем
  • HotHat - Безлимитный хостинг.
  • Piccash - Фотохостинг с оплатой за просмотры.
  • Seosprint - Уникальное место! Здесь можно легко заработать реальные деньги..
  • Beget - Надежный хостинг.
  • Catcut - Тут можно заработать на своих ссылках, размещая их везде где только можно.